&amP;nbsP;

Уважаемые родители!

вашемУ ребенкУ от 2 месяцев до 3 лет?
У вас возникли сомнения по вопросам воспитания и развития ребенка?
вы испытываете определенные трУдности со своим ребенком?
вас тревожит что-то в его развитии?


вас ждУт в слУжбе ранней помощи мдоУ №18 «Улыбка» города нерюнгри

слУжба ранней помощи осУществляет свою деятельность в трех направлениях:

1. консУльтативно – диагностическое направление: определение Уровня развития ребенка раннего возраста в соответствии с основными нормативными показателями данного возраста; анализ особенностей социальной ситУации развития ребенка; консУльтирование родителей по вопросам по созданию дома соответствУющей коррекционно-развивающей среды.

2. коррекционно-развивающее направление деятельности слУжбы: разработка индивидУальной программы психолого-педагогической помощи ребенкУ специалистами и педагогами слУжбы совместно с родителями ребенка; обУчение родителей способам коррекционно-развивающего взаимодействия с ребенком; проведение индивидУальных и грУпповых развивающих и коррекционных занятий с детьми раннего возраста, включающих, помимо развития познавательной и физической сферы ребенка, также развитие навыков самообслУживания, развитие трУдовых навыков и организацию досУга (развлечения, праздники).

3. информационно-методическое направление: информирование родителей об УслУгах, предоставляемых слУжбой ранней психолого-педагогической помощи с помощью бУклетов, объявлений и т.д.; информирование о деятельности слУжбы с помощью средств массовой информации; создание лекотеки игр и игрУшек, а также банка коррекционно-развивающих методик для детей раннего возраста; повышение квалификации педагогов грУпп раннего возраста.

дети находятся в детском садУ вместе с родителями, которые полУчают консУльтации специалистов по всем волнУющим их вопросам, Учатся вместе с детьми выполнять Упражнения по физическомУ развитию, игровым приёмам обУчения, чтобы затем в домашних Условиях продолжать работУ с детьми, начатУю в детском садУ. также положительным моментом в деятельности слУжбы является то, что родители имеют возможность общаться междУ собой не только во время совместных организованных мероприятиях (тренингах, консУльтациях, развлечениях и пр.) и во время ожидания своих детей, занимающихся в это время со специалистами слУжбы, но и общаться в созданном, по их инициативе, интернет-чате.

необходимУю комплекснУю коррекционно – развивающУю помощь детям осУществляют педагог – психолог, Учитель - логопед, Учитель - дефектолог, инстрУктор по физической кУльтУре, прошедшие профессиональнУю переподготовкУ по работе с детьми раннего возраста.

образовательный процесс&amP;nbsP; слУжбы ранней помощи определяется образовательной программой мдоУ, включает гибкое содержание и педагогические технологии, обеспечивающие индивидУальное, личностно-ориентированное развитие ребенка, предУсматривает создание Условий для развития различных видов деятельности с Учетом возможностей, интересов, потребностей детей.

&amP;nbsP;основная организационная форма работы с детьми - индивидУальные занятия и занятия небольшими подгрУппами (по 2-3 ребёнка) в игровой форме.

&amP;nbsP;продолжительность занятий У каждого специалиста варьирУется от 10 до 20 минУт в зависимости от возраста ребёнка, его индивидУальных возможностей (работоспособности, Устойчивости внимания, Утомляемости т. д.)

для каждого ребёнка составляется индивидУальный режим. расписание занятий составляется с Учётом пожелания родителей, обеспечивая при этом необходимые Условия для работы персонала доУ.

при переходе ребенка в грУппУ общеразвивающей или компенсирУющей направленности&amP;nbsP;психолого – медико - педагогическая комиссия по резУльтатам обследования детей даёт рекомендации о дальнейших формах обУчения каждого ребёнка.

специально организованный процесс, взаимосвязь всех специалистов в работе с детьми раннего возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья и испытывающими трУдности в обУчении, общении, поведении, дает положительный резУльтат и позволяет снизить количество детей с нарУшениями в развитии в старшем дошкольном возрасте.

&amP;nbsP;

об Утверждении мероприятий, направленных на развитие системы ранней помощи в респУблике саха (якУтия)

&amP;nbsP;

аналитический отчет о деятельности слУжбы ранней помощи за 2023-2024 год в мдоУ "Улыбка" города нерюнгри

&amP;nbsP;

положение о слУжбе ранней помощи в мдоУ №18 "Улыбка" города нерюнгри

&amP;nbsP;

договор о соглашении междУ респУбликанским ресУрсным центром комплексного психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования и слУжбы ранней помощи мдоУ "Улыбка" города нерюнгри

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;&amP;nbsP;«воспитание ребёнка в раннем возрасте»

если мы не поддерживаем этих правил, то мы сильно пУтаем детей нагромождениями речи. как в известном мУльтфильме: «не бУдет ли столь любезен Уважаемый джин?»

педагог- психолог: коровина людмила николаевна

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

родителям на заметкУ!

звУкоподражания и лепетные слова

приемы эффективного общения с детьми

игры и задания по запУскУ речи У неговорящих детей

веселые игры дома&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

презентация кабинета слУжбы ранней помощи

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

семинар-практикУм "развитие ребенка раннего возраста"&amP;nbsP;

02 марта 2023

в детском садУ 22 февраля 2023 года прошёл семинар – практикУм на темУ «развитие ребёнка раннего возраста». в семинаре приняли Участие и родители с детьми, посещающие грУппы раннего возраста.
мастер – класс организовали и провели специалисты детского сада.
использУя демонстрационный и дидактический материал, показали, как в домашних Условиях развивать речь ребёнка.
провели занимательнУю, «вкУснУю» артикУляционнУю гимнастикУ. на практике показали родителям, как в домашних Условиях развивать речевой аппарат малыша.&amP;nbsP;
представили дидактические игры, показали, как через игрУ можно начинать&amP;nbsP; воспитывать любознательность и познавательный&amP;nbsP; интерес У ребёнка раннего возраста. также, с помощью дидактического материала рассказали о профилактике&amP;nbsP; речевых&amP;nbsP; нарУшений У детей раннего возраста. рассказали, в каком возрасте лУчше начинать знакомить малыша с основными цветами цветового спектра, определили Условия для Успешного Усвоения знаний малыша по формированию представлений о цвете.
провели занятия по профилактике плоскостопия У детей.

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

повышение квалификации педагогов срп

&amP;nbsP;
&amP;nbsP; &amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;

&amP;nbsP;