Обращения граждан

                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

Обращения граждан

 

  Уважаемые родители и посетители сайта!

 

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

 

* по телефону: 8 (411)476 94 63; 8 (411)476 95 07

* по электронной почте: ulybka@nerungri.edu.ru

* через сайт ДОУ: https://ulybka18neru.edusite.ru/

* через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу: 678962, Российская Федерация, Респ. Саха /Якутия/,г. Нерюнгри, ул. Сосновая, дом 6, корпус 1

* обратиться к администрации детского сада в часы приема

 

Личный прием граждан

Личный прием граждан в МДОУ «Улыбка» проводят заведующий, заместители заведующего.

Нормативный правовой акт, регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан 

 

  • Предложение – обращение граждан, направленное на улучшение деятельности ДОУ.
  • Заявление – обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.
  • Жалоба – обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями (или бездействием) сотрудников ДОУ, а также решениями администрации Учреждения.

Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через приемную дошкольного учреждения

При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.

 

Организация работы с обращениями граждан

В течение 1 — 3  рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка.  В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.

 

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

Ответ на обращение не дается, если:

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/   не подлежат рассмотрению  в которых:

  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению;
  • не указана фамилия гражданина, направившего обращение
  • обжалуется судебное решение;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.

Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в ДОУ.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

 

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Статья 2. ФЗ от 02.05.2006 г. № 59 «Право граждан на обращение»

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ).

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Обращениеграждан осуществляется бесплатно.

 

Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 05.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения